• Войти
Работа в Дрожжино
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Дрожжино
Работа в Дрожжино
наверх
  1. Работа в Дрожжино
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник планово-экономического отдела✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель планово-экономического отдела

250 000 руб

от 29 Марта 2025

Людмила Владимировна

Возраст

50 лет (22 Июля 1974)

Город

Дрожжино
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

20 лет 3 месяца

Финансовый менеджер по проектам
ВЕРОФАРМ, ОАО в Москве
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
1 год 4 месяца,
Июнь 2023 - Октябрь 2024

• Лидировала проект внедрения процесса управления запасами непрямых материалов на складах для 3-х заводов, в т.ч. разработала стандартную операционную процедуру и обучила персонала работе по процессу).
• Разработала и внедрила механизмы планирования потребности в материалах и контроля их использования, что позволяет сократить объем материалов с низкой оборачиваемостью и рисковых запасов на 10-15% и экономии бюджета
• Создала инструменты для анализа и контроля запасов.
• Лидировала внедрение партионного учета для материалов со сроком годности, что в перспективе года приведет к снижению потерь из-за списания материалов с истекшим сроком годности на 1-2% от стоимости запасов.

Руководитель планово-экономического отдела
ПЕТРОВАКС Фарм в Подольске
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
2 года 11 месяцев,
Октябрь 2019 - Сентябрь 2022

• Управляла отделом из 4 сотрудников (подбирала сотрудников, адаптировала, обучала и развивала).
• Разработала систему календарного и операционного планирования производства.
• Лидировала процессы планирования производства и выпуска продукции.
• Осуществляла контроль запасов готовой продукции и запасов сырья и материалов для производства.
• Лидировала процессы бюджетного планирования, контролировала соблюдение бюджетной дисциплины.
• Оценивала эффективность инвестиций в оборудование для производственных линий.

Достижения:
• Автоматизировала отчеты по сотрудникам производства в 1С, что увеличило прозрачность результатов работы за смену по каждой линии и позволило отслеживать это в режиме реального времени и визуализировать в Power BI.
• Создала CAPEX модель, что позволило сократить узкие места и увеличить резервы мощностей при планировании загрузки производственных линий и создании плана производства.
• При внедрении ERP 1C и APS-планировщика оказывала методологическую поддержку, разрабатывала справочники, разрабатывала инструкции и ТЗ для ИТ.
• Участвовала в проектах повышения эффективности производственных линий. В результате на одной из линий были повышены выходы на 7% за счет сокращения объема наполнения до менее девиантных значений, на другой линии на 12% снижены потери времени и сокращено время на производство серии.

Руководитель планово-экономического отдела
Р-Фарм в Ярославле
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
7 лет 5 месяцев,
Май 2012 - Октябрь 2019

• Управляла отделом из 5 сотрудников (подбирала сотрудников, обучала и развивала).
• Разработала политику бюджетирования и организовывала бюджетный процесс, формирование годового бюджета предприятия, построение прогнозного баланса, P&L, CF.
• Проводила план-фактный анализ выполнения бюджетных планов и контролировала исполнение платежной дисциплины
• Осуществляла подготовку бизнес-планов по инвестиционным проектам. Проводила оценку и анализировала их эффективность.
• Осуществляла расчет себестоимости, анализ экономической эффективности, расчет маржинальности производимой и реализуемой продукции.
• Планировала расходы: оценивала затраты на материалы, оборудование, транспорт, работы/услуги, прочие операционные расходы.
• Анализировала финансовое состояние компании, проводила расчет финансовых показателей, прогнозирование финансовых результатов (отчеты о прибылях и убытках, бюджеты, отчеты о движении денежных средств, балансовые отчеты и другие финансовые документы.)
• Разрабатывала проекты планово-расчетных цен и осуществляла контроль ценообразования.
• Создавала презентации, подготавливала письма, приказы, распоряжения, протоколы и другие документы по вопросам, входящим в функциональные обязанности.

Достижения:
• Автоматизировала финансовую отчетность, что сократило время на ручную обработку данных вдвое и позволило более рационально использовать ресурсы отдела.
• Разработала модель оценки эффективности инвестиционных проектов, что привело к сокращению времени на оценку инвестиционных проектов на 30%.
• Разработала модель расчета плановой себестоимости, что позволило в 2 раза ускорить определение уровня рентабельности и точки безубыточности при оценке производственной программы.

Главный экономист /Ведущий экономист
Производство/ Строительство/ Оптовая торговля в Нижнем Новгороде
Производство / Промышленность
8 лет 7 месяцев,
Октябрь 2002 - Май 2011

• Управляла отделом из 5 сотрудников (подбирала сотрудников, обучала и развивала).
• Лидировала процессы бюджетирования и контроля исполнения бюджета.
• Осуществляла расчет себестоимости, анализ экономической эффективности, расчеты маржинальности производимой и реализуемой продукции.
• Проводила оценку мощностей предприятия для выполнения производственной программы. Составляла планы производства.
• Анализировала состояние дебиторской и кредиторской задолженности. Подготавливала расчеты, справки и пакеты документов для претензионной работы.
• Составляла управленческую отчетность (БДР, БДДС, Баланс).
• Анализировала финансовое состояние компании, проводила расчет финансовых показателей, прогнозирование финансовых результатов (отчеты о прибылях и убытках, бюджеты, отчеты о движении денежных средств, балансовые отчеты и другие финансовые документы.)
• Создавала платежный календарь. Контролировала исполнение бюджета движения денежных средств.
• Разрабатывала методологию нормирования операционных расходов.
• Лидировала процессы поиска резервов сокращения расходов и внедрение мероприятий по оптимизации расходов.

Образование
Николаевский государственный аграрный университет

Высшее

Учет и аудит, Экономист по бухгалтерскому учету и финансам

Николаев, 1991 — 1996 гг.

Курсы и тренинги
Оценка эффективности и рисков
2022 — 2022 гг.

Министерство инвестиций, промышленности и науки московской области. (Повышение квалификации)

Расчет производственных мощностей и загрузки оборудования. Ресурсный менеджмент.
2021 — 2021 гг.

ИОЦ " Северная столица" (Повышение квалификации)

Microsoft Project Standard 2013/2010. Основы управления проектами
2013 — 2013 гг.

ОЧУ Центр компьютерного обучения "Специалист" УНЦ при МГТУ им Н.Э. Баумана (Повышение квалификации)

"Современные информационные технологии". Microsoft Excel 2013/2010/2007 Уровень 2,3,4,5
2013 — 2013 гг.

ОЧУ Центр компьютерного обучения "Специалист" УНЦ при МГТУ им Н.Э. Баумана (Повышение квалификации)

ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР: корпоративные финансы, финансовое моделирование, оценка инвестиционных проектов и стоимости бизнеса
2013 — 2013 гг.

МБШ-Консалтинг (Повышение квалификации)

Иностранные языки

Английский — Разговорный

О себе

Более 12 лет опыта управляю финансово-экономической функцией и отделами до 5 сотрудников в производственных компаниях.


Мои навыки включают:
• знание бюджетного процесса, методологий планирования и бюджетирования, учёта и распределения затрат;
• оценку эффективности инвестиционных проектов и анализ их эффективности;
• расчёт себестоимости, анализ экономической эффективности, расчёт маржинальности производимой и реализуемой продукции;

• подготовку финансовых моделей, в том числе их создание с нуля;

• контроля затрат, репортинга (P&L);

• написание методологий, регламентов и инструкций;
• внедрение ERP систем (1С ERP и SAP), в том числе разработка ТЗ для ИТ и инструкций для пользователей;
• применение системного подхода к работе, аналитических способностей, умения брать на себя ответственность;
• владение Excel на высоком уровне: сложные формулы, сводные таблицы, массивы, макросы.


Лидировала проекты, направленные на снижение затрат и оптимизацию процессов. Принимала участие в проектах бережливого производства.
Работаю в 1С ERP и SAP, владею Excel на продвинутом уровне (сложные формулы, сводные таблицы, массивы, макросы).
Мои коммуникативные навыки и навыки работы в команде позволяют мне эффективно взаимодействовать с коллегами и руководством. Умею слушать и слышать других людей, а также убеждать их в своей точке зрения и находить компромиссы, принимать решения и управлять изменениями.
Обладаю навыками подбора команды, наставничества и обучения персонала.
Я готова делиться своими знаниями и опытом с коллегами, чтобы помочь им достичь лучших результатов. У меня высоко развиты аналитические навыки, системно анализирую деятельность компании для поиска путей оптимизации затрат и сокращения расходов.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Финансовый контролер,
  • Экономист,
  • Бюджетирование и планирование,
  • Расчет себестоимости
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Администратор
  • Продавец-кассир
  • Автослесарь
  • Комплектовщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь