Руководитель планово-экономического отдела
250 000 руб
Людмила Владимировна
Возраст
50 лет (22 Июля 1974)
Город
Дрожжино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 3 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• Лидировала проект внедрения процесса управления запасами непрямых материалов на складах для 3-х заводов, в т.ч. разработала стандартную операционную процедуру и обучила персонала работе по процессу).
• Разработала и внедрила механизмы планирования потребности в материалах и контроля их использования, что позволяет сократить объем материалов с низкой оборачиваемостью и рисковых запасов на 10-15% и экономии бюджета
• Создала инструменты для анализа и контроля запасов.
• Лидировала внедрение партионного учета для материалов со сроком годности, что в перспективе года приведет к снижению потерь из-за списания материалов с истекшим сроком годности на 1-2% от стоимости запасов.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• Управляла отделом из 4 сотрудников (подбирала сотрудников, адаптировала, обучала и развивала).
• Разработала систему календарного и операционного планирования производства.
• Лидировала процессы планирования производства и выпуска продукции.
• Осуществляла контроль запасов готовой продукции и запасов сырья и материалов для производства.
• Лидировала процессы бюджетного планирования, контролировала соблюдение бюджетной дисциплины.
• Оценивала эффективность инвестиций в оборудование для производственных линий.
Достижения:
• Автоматизировала отчеты по сотрудникам производства в 1С, что увеличило прозрачность результатов работы за смену по каждой линии и позволило отслеживать это в режиме реального времени и визуализировать в Power BI.
• Создала CAPEX модель, что позволило сократить узкие места и увеличить резервы мощностей при планировании загрузки производственных линий и создании плана производства.
• При внедрении ERP 1C и APS-планировщика оказывала методологическую поддержку, разрабатывала справочники, разрабатывала инструкции и ТЗ для ИТ.
• Участвовала в проектах повышения эффективности производственных линий. В результате на одной из линий были повышены выходы на 7% за счет сокращения объема наполнения до менее девиантных значений, на другой линии на 12% снижены потери времени и сокращено время на производство серии.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• Управляла отделом из 5 сотрудников (подбирала сотрудников, обучала и развивала).
• Разработала политику бюджетирования и организовывала бюджетный процесс, формирование годового бюджета предприятия, построение прогнозного баланса, P&L, CF.
• Проводила план-фактный анализ выполнения бюджетных планов и контролировала исполнение платежной дисциплины
• Осуществляла подготовку бизнес-планов по инвестиционным проектам. Проводила оценку и анализировала их эффективность.
• Осуществляла расчет себестоимости, анализ экономической эффективности, расчет маржинальности производимой и реализуемой продукции.
• Планировала расходы: оценивала затраты на материалы, оборудование, транспорт, работы/услуги, прочие операционные расходы.
• Анализировала финансовое состояние компании, проводила расчет финансовых показателей, прогнозирование финансовых результатов (отчеты о прибылях и убытках, бюджеты, отчеты о движении денежных средств, балансовые отчеты и другие финансовые документы.)
• Разрабатывала проекты планово-расчетных цен и осуществляла контроль ценообразования.
• Создавала презентации, подготавливала письма, приказы, распоряжения, протоколы и другие документы по вопросам, входящим в функциональные обязанности.
Достижения:
• Автоматизировала финансовую отчетность, что сократило время на ручную обработку данных вдвое и позволило более рационально использовать ресурсы отдела.
• Разработала модель оценки эффективности инвестиционных проектов, что привело к сокращению времени на оценку инвестиционных проектов на 30%.
• Разработала модель расчета плановой себестоимости, что позволило в 2 раза ускорить определение уровня рентабельности и точки безубыточности при оценке производственной программы.
Производство / Промышленность
• Управляла отделом из 5 сотрудников (подбирала сотрудников, обучала и развивала).
• Лидировала процессы бюджетирования и контроля исполнения бюджета.
• Осуществляла расчет себестоимости, анализ экономической эффективности, расчеты маржинальности производимой и реализуемой продукции.
• Проводила оценку мощностей предприятия для выполнения производственной программы. Составляла планы производства.
• Анализировала состояние дебиторской и кредиторской задолженности. Подготавливала расчеты, справки и пакеты документов для претензионной работы.
• Составляла управленческую отчетность (БДР, БДДС, Баланс).
• Анализировала финансовое состояние компании, проводила расчет финансовых показателей, прогнозирование финансовых результатов (отчеты о прибылях и убытках, бюджеты, отчеты о движении денежных средств, балансовые отчеты и другие финансовые документы.)
• Создавала платежный календарь. Контролировала исполнение бюджета движения денежных средств.
• Разрабатывала методологию нормирования операционных расходов.
• Лидировала процессы поиска резервов сокращения расходов и внедрение мероприятий по оптимизации расходов.
Высшее
Николаев, 1991 — 1996 гг.
Оценка эффективности и рисков
Министерство инвестиций, промышленности и науки московской области. (Повышение квалификации)
Расчет производственных мощностей и загрузки оборудования. Ресурсный менеджмент.
ИОЦ " Северная столица" (Повышение квалификации)
Microsoft Project Standard 2013/2010. Основы управления проектами
ОЧУ Центр компьютерного обучения "Специалист" УНЦ при МГТУ им Н.Э. Баумана (Повышение квалификации)
"Современные информационные технологии". Microsoft Excel 2013/2010/2007 Уровень 2,3,4,5
ОЧУ Центр компьютерного обучения "Специалист" УНЦ при МГТУ им Н.Э. Баумана (Повышение квалификации)
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР: корпоративные финансы, финансовое моделирование, оценка инвестиционных проектов и стоимости бизнеса
МБШ-Консалтинг (Повышение квалификации)
Английский — Разговорный
Более 12 лет опыта управляю финансово-экономической функцией и отделами до 5 сотрудников в производственных компаниях.
Мои навыки включают:
• знание бюджетного процесса, методологий планирования и бюджетирования, учёта и распределения затрат;
• оценку эффективности инвестиционных проектов и анализ их эффективности;
• расчёт себестоимости, анализ экономической эффективности, расчёт маржинальности производимой и реализуемой продукции;
• подготовку финансовых моделей, в том числе их создание с нуля;
• контроля затрат, репортинга (P&L);
• написание методологий, регламентов и инструкций;
• внедрение ERP систем (1С ERP и SAP), в том числе разработка ТЗ для ИТ и инструкций для пользователей;
• применение системного подхода к работе, аналитических способностей, умения брать на себя ответственность;
• владение Excel на высоком уровне: сложные формулы, сводные таблицы, массивы, макросы.
Лидировала проекты, направленные на снижение затрат и оптимизацию процессов. Принимала участие в проектах бережливого производства.
Работаю в 1С ERP и SAP, владею Excel на продвинутом уровне (сложные формулы, сводные таблицы, массивы, макросы).
Мои коммуникативные навыки и навыки работы в команде позволяют мне эффективно взаимодействовать с коллегами и руководством. Умею слушать и слышать других людей, а также убеждать их в своей точке зрения и находить компромиссы, принимать решения и управлять изменениями.
Обладаю навыками подбора команды, наставничества и обучения персонала.
Я готова делиться своими знаниями и опытом с коллегами, чтобы помочь им достичь лучших результатов. У меня высоко развиты аналитические навыки, системно анализирую деятельность компании для поиска путей оптимизации затрат и сокращения расходов.
Резюме размещено в отрасли